Rss

Добро пожаловать !

Рад приветствовать Вас на моем блоге, посвященном экономии. Экономии во всем: в строительстве дома, в разных мелочах. Здесь изложен мой жизненный опыт. Буду рад, если Вам он пригодится.



                
Пользовательского поиска

 

Заработать на продаже навоза. Делаем деньги из дерьма.

Category :

Как заработать в деревне на продаже навоза.                         

Хочу рассказать еще об одном способе зарабатывания денег. К сожалению он сезонный. Основную прибыль можно получить по осени и весной. Это продажа навоза. Навоз можно продавать садоводам, огородникам. Например в нашем регионе за период с апреля по ноябрь можно на этом деле запросто зароботать (разумеется при отсутствии лени) от 300 до 700 тысяч рублей.  Деньги, как говорится не пахнут....

Короче, суть такова. Покупаем ЗИЛ-130, а лучше два. Поддержанный он стоит где в районе 50 000 рублей, бывает чуть больше или чуть меньше. Почему ЗИЛ, а не ГАЗ например? Да потому, что ЗИЛок надежнее, мощнее, проходимее. Он вместителен, и у него удобные для перевозки навоза ,высокие метталические борта.  После покупки грузовика (покупайте с знающем человеком, что бы вам не впарили метталолом) приводите его в божеский вид, если надо ремонтируете. Важно также иметь все документы для ГАИ. Никаких ИП, ЧП, ООО открывать не надо. Это для вас лишнее. Транспортных накладных и прочего тоже не нужно.
Ищем район работы.  Условия: много садовых товариществ или дачных поселков. Поблизости должны быть животноводческие фермы. Расстояние от ферм (места загрузки навоза) до конечного покупателя (дачника или садовода) не более 30-40 км. Далее уже нужно будет повышать существенно цену, дабы оправдать  затраты на бензин. Обычно хозяева ферм даже рады тому,что кто-то, наконец вывезет все дерьмо с их фермы. Но в связи с распространением такого бизнеса, некоторые, особо предприимчевые, начали продавать навоз. Где в районе 100 - 400 рублей.



Далее схема действий такова.
1. Вам нужен водитель. Надежный, непьющий , желательно разбирающийся в устройстве ЗИЛа.
2. Грузчики. Пойдут и пьющие. Таким и платить можно меньше.  Иногда водитель может сам находить гручиков, а может и грузить с одним (напарником)).
Есть два варианта работы:
Первый, когда вы ставите водителю план, допустим он должен реализовать в день 5 рейсов.  говорите ему, сколько он должен вечером сдать, допустим 5 тысяч. Все остальные заботы, в том числе: количество грузчиков,  бензин, район сбыта он определяет сам. Этот способ предпочитают большинство водителей, так как он дает больше свободы и больше возможностей заработать самому водителю. Где то он может нанять местых грузчиков на ферме за бутылку, и прочее. Водитель в таком случае он обычно сам ищет клиента. Это на самом деле нетрудно. Когда он привозит кому-то навоз, то обычно сосседи тоже заказывают.
Второй вариант. Когда у вас готовая бригада, состоящая из 2-х грузчиков и водителя.  Вы выступаете в роли диспечера, координируете заказы на доставку навоза и т. д.  Платите всем зарплату, независимо от количества рейсов.

Расчет прибыли за рейс (на примере нашего района, Респ. Башкортостан)

Себестоимость навоза на ферме  0-400 р.
Расходы бензина на один рейс - 500 р.
Оплата водителю за рейс -600 р.
Оплата грузчикам за рейс - 2 * 200 =400 р.
Цена  реализации за машину навоза. (ЗИЛ-130, коротыш) - 2500-3000 р.

ИТОГО ВАШ ДОХОД:  600  -1500 рублей с 1-го рейса.

В одиин день, в разгар дачного сезона можно запросто делать до 10 рейсов. В середине лета, навоз идет плохо, и поэтому, что бы машина не стояла можно заняться продажей и заготовкой дров. Но об этом в следующей статье.