Rss

Добро пожаловать !

Рад приветствовать Вас на моем блоге, посвященном экономии. Экономии во всем: в строительстве дома, в разных мелочах. Здесь изложен мой жизненный опыт. Буду рад, если Вам он пригодится.



                
Пользовательского поиска

 

Рыбок из пруда в аквариум? Прудовые рыбки дома.

Category :



Когда я был маленьким, то мечтал иметь большой аквариум, с красивыми рыбками. Когда я, бывало проходил мимо зоомагазина, расположенного поблизости, мое сердце замирало от красоты расположенных там аквариумов. Мне хотелось тоже иметь такой. У меня он, конечно был, но рыбок в нем было мало, и растений тоже. Рыбки стояли очень дорого. И тогда я решил это дело поправить: поехал в деревню к бабушке, наловил там разных мелких рыб, собрал растительности и пустил все это добро себе в аквариум. Теперь к моим меченосцам и гуппи присоеденились карасики, окунята и пескари.

 Но не тут то было. Через час начали всплывать окуни и пескари - аквариумная вода для них слишком теплая (это я понял потом). А через три дня и гуппи с меченосцами. Наверно, вместе с рыбками и растениями из пруда, я занес оттуда и болезни. Остались одни караси, да и растения вроде прижились. Потом я понял, что просто взять и пустить в аквариум с иноземными рыбками, наших прудовых рыб нельзя. Слишком нежные эти гурами, барбусы.и все остальные. К тому же, температура пригодная для аквариумных рыб, понравится разве что карасю - именно из него, как вы знаете и вывели в свое время золотых рыбок.
 Впоследствии, я это уже знал, однако отказаться от карасей все же не смог. Уже в новом аквариуме, с новыми рыбами, я все таки запустил этих двух оставшихся карасей, предварительно их обеззаражив специальным лекарством для рыб (тройной дозой). Они у меня жили еще много лет, развлекая всех гостей своим знакомым, карасиным взглядом из городского аквариума. Расти они конечно перестали из-за маленького пространства, и окрас приобрели идеально зеркальный, который не свойственен карасю в природе.