Rss

Добро пожаловать !

Рад приветствовать Вас на моем блоге, посвященном экономии. Экономии во всем: в строительстве дома, в разных мелочах. Здесь изложен мой жизненный опыт. Буду рад, если Вам он пригодится.



                
Пользовательского поиска

 

Куда поступать после школы?

Category :

Ура!!!!  Наконец-то школьные заботы позади. Радость  и чувство свободы переполняет выпусников в эти дни. Перед тобой весь мир, масса возможностей и новых ощущений..

Куда дальше? Решать вам и только вам. Это будет одно из самых ваших главных решений в жизни. Подойдите к этому с огромной ответственностью. Я в свое время, например выбрал не то, чем хотел бы заниматься. До сих пор об этом сожалею. Я придумал себе мечту, стремился к ней, но не понимал, что на деле мне нравится совсем другое. Зачем мне нужна была профессия экономиста, я до сих пор не понимаю. Ведь на досуге я любил сидеть за компьтером, любил информатику в школе, писал программы на BAISICе, и мастерил разные радиоприборы. Но моя привычка увлекаться всем подряд, привела меня на экономический факультет ВУЗа. Теперь я вообще практически не работатю по специальности. Экономистов развелось пруд пруди, и чтобы выбиться наверх нужно быть профи в своей области. День и ночь заниматься ею. Это довольно скучно для меня, ибо мой знак зодиака Близнецы.
Вообще это скучно - заниматься чем либо ради престижа. Не всегда престижная профессия - денежная. Те же врачи сейчас получают больше, чем подавляющее большинство экономистов. Нужно смотреть также на то, какие преимущества и смежные блага дает ваша будущая профессия. Допустим вы с родителями живете в одной квартире. А что будет, когда вы найдете себе девушку, женитесь? А между тем многие профессии имеют такой момент, как обеспечение жильем -например, врачи и учителя в сельской местности.
Вообще будущее  в технических специальностях. Страна медленно разворачивается, набирает потихоньку темп. Скоро все инженеры  и программисты будут на вес золота.
 Поэтому совет вам, выпусники: выбирайте в качестве будущей профессии, ваше хобби и увлечения. Смотрите что даст вам ваша работа для будущей семьи и детей. Не давайте также всем окружающим запудрить вам мозги. В любом случае выбирайте сами свой путь, чтобы не винить в будущем себя в нерешительности, а окружающих в том, что направили не на тот путь.