Rss

Добро пожаловать !

Рад приветствовать Вас на моем блоге, посвященном экономии. Экономии во всем: в строительстве дома, в разных мелочах. Здесь изложен мой жизненный опыт. Буду рад, если Вам он пригодится.



                
Пользовательского поиска

 

Мегафон страница 404. Что это такое???!!!!

Category :

Совсем оборзел Мегафон, мало того что врут про обещанную скорость в зоне 3G при покупке их модема, называют свои тарифы типа "Оптимальный интернет" - безлимитными (там лимит в 2 гигабайта, а потом 64 кб\cек), так еще они теперь и страницу 404 подменяют. Нагло так, с чувством, с расстановкой делают перенаправление на свою говно страницу, с рекламой. Делают бабки так сказать. Оно мне на хера? Какого лешего мне, вебмастеру нужна эта бадяга? Я делаю свои страницы 404 на своих сайтах. Они мне нужны.. В результате, так как я в последнее время сижу на Мегафоне, то не могу теперь посмотреть после редактирования, страницы с ошибкой на своих сайтах. Могу конечно открыть автономно, но как обычный пользователь - нет.
Звонить в службу поддержки Мегафона, гиблое дело. Пока им объянишь что такое 404 страница, что у тебя не проблема с выходом в сеть или браузером, а просто бесит редирект со своего сайта, то потеряешь только нервы, и не добьешься не хера. Не поинмают там работающие операторы, впрочем когда они понимали что-то))). Таким образом отключить или удалить 404 страницу  Мегафона невозможно.
В принципе, все не так страшно, да и не так уж важна эта страница, но меня бесит эта наглость и бескрайняя жадность менеджеров Мегафона. Интересно какой умник предложил такой идиотизм - делать редирект  с нужного мне сайта на какую-то говно-страницу? Пусть это и 404 страница, пусть даже и чужой сайт, но зачем заниматься тем, чем занимаются создатели дорвеев и продавцы трафика. Или быть может мне платят деньги за просмотр рекламы? Если не платят, то чем Мегафон лучше дорвейщика?  По сути с моего сайта украдена 404-ая страница. И украл ее Мегафон. Когда вернешь сцуко?